среда, 17 декабря 2014 г.

Приз за участие в Творческом конкурсе EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big

Привет, девочки!
А вот и я наконец спешу поделиться с вами впечатлениями о моих подарочках. Почему-то в этот раз они мне пришли даже позже, чем девочкам из Украины.
Третий раз участвую в конкурсе и третий раз занимаю почетное последнее место. Но тут на самом деле место не главное, главное -участие, которое приносит большое удовольствие и открывает каждый раз что-то новое. В этот раз, например, я наконец-таки решилась и сделала реверсивный стэмпинг, если бы не конкурс, возможно, до сих пор бы не знала насколько это легко и красиво)
Или, например, еще более легкий вариант дизайна, но не менее эффектный - это рисование розочек:
А еще, я открыла для себя новые блоги и чудесных талантливых девочек-единомышленниц-лакоманьячек.

И любимое сообщество как всегда не оставило никого без подарков, вот и ко мне приехала долгожданная посылочка.
Все уже в курсе, что помимо оговоренных призов там были открытки, шоколадки, игрушки, слайдер-дизайны, наклейки для фрэнча, пилочки, штампики и скраперы.
Игрушки и шоколадки у всех разные.
И, как я успела уже прочитать у остальных участниц, игрушки и шоколадки у всех как будто по заказу. И я не исключение.
Шоколадку Риттер Спорт я люблю именно такую: с карамелизованными орешками (а цвет упаковки? ну вы поняли- мой любимый зеленый))))) (И скрапер, кстати, мне тоже достался с зеленой девочкой-эльфом, меня раньше часто называли эльфом за большие глаза и острые уши)
А про мишку - вот прямо в точку. Мой сынишка очень любит мишек, у него их очень много разных и он с ними по очереди спит. И есть у нас вот прямо такой же мишка, только чуть поменьше размером и футболка у него зеленая. Когда сегодня мой сын пришел из садика и увидел нового мишку, он сказал: "Мама, смотри, мишка наш подрос и переоделся в синюю футболку, а знаешь почему у него сердечки нарисованы? Потому что он любит спать" Ну и конечно же спать он сегодня лег именно с этим мишкой в обнимку.

Ах, да, надо же рассказать что же я себе выбрала в качестве основных призов.
Тут тоже, как и многие, я выбрала пластину, которая мне безумно нравится, но которую я бы себе сама никогда не купила, так как не понимаю как использовать пластины-картины без отдельных прямоугольничков-рисунков))))
Ну и конечно же мой выбор пал на три новинки специально для стэмпинга: черный и белый лак и синий тинт.

Вот такая посылка счастья ко мне приехала)) 
Огромное спасибо нашему сообществу за то, что оно не перестает нас баловать и не дает нам заскучать. И спасибо всем участницам за идеи, красоту и общение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий