среда, 19 марта 2014 г.

Rimmel - Coral Romance & Grey Matter

Привет, девочки! 

Сегодня я покажу дуэт двух бюджетных лаков  Rimmel - Coral Romance и  Rimmel  - Grey Matter



Люблю я сочетание серого и красного/кораллового, вот и сейчас я решила объединить два таких лака в одном маникюре.
ТТХ у обоих лаков одинаковые, поэтому сразу пишу о двух лаках.
 Rimmel - Coral Romance и  Rimmel  - Grey Matter наносятся очень хорошо, оба лака имеют удобную плоскую закругленную кисть, что значительно упрощает процесс нанесения. Самовыравниваются отлично, а вот время носки не радует - на мне это сутки. 





Сохнут  Rimmel - Coral Romance и  Rimmel  - Grey Matter средне, поэтому я все-таки использовала сушку INM Out The Door. 
Смываются оба лака очень легко, ногти и кожу не окрашивают. Rimmel - Coral Romance в силу цвета снимается чуточку сложнее.
Я люблю лаки 
Rimmel  не смотря на то, что как правило они не могут похвастаться стойкостью. Но тем не менее лаки очень достойные, у них прекрасная палитра, как правило нет никаких проблем с нанесением и очень удобная ИМХО кисть.
А вы пробовали 
Rimmel ? Как вам такие лаки? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий