пятница, 14 марта 2014 г.

Вызываю весну!!!

Всем привет!
Сегодня мой маникюр посвящен 14-му дню Лакомарафона у Manimunchkin на тему "Цветы". А также в Инстаграме сегодня #пастельнаялакопятница!

 В маникюре принимали участие:
- Основа Dance Legend AquaGenetic (поскольку текстуры пастельных лаков сложны в нанесении, необходима аквабаза)
- OPI My Vampire Is Buff (большой и указательный пальцы)
- OPI Mermaid`s Tears (средний и безымянный)
- OPI Did It On `Em (мизинец)
- EzFlow Fast Finish Fast Dry Top Coat (скоро напишу про нее пост, когда протестирую тщательнее).
Все лаки на аквабазу наносятся хорошо, в 2 слоя. На обычную базу My Vampire Is Buff и Did It On `Em смогут ровно лечь только в 3 слоя.
 Также был использован дизайн в виде тончайших металлических цветочков от JessNail. Элементы были установлены на непросохший лак с помощью пинцета и покрыты сушкой. У меня очень выраженные арки ногтей, поэтому я немного согнула цветы по форме ногтей, чтобы не сильно топорщились. У меня также были опасения, что ногти будут за всё зацепляться, но нет, всё надежно закреплено топом.

 Участники маникюра. Цветочков я насчитала в пачке 11 штук)
Как вам такой вариант маникюра?
Буду рада видеть вас в своем блоге) olalaya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий