понедельник, 17 марта 2014 г.

Итоги второй недели лакомарафона)

Уже пролетела вторая неделя лакомарафона и я хочу показать свои результаты)
Напомню, что марафон проходит ЗДЕСЬ и присоединиться можно в любой момент)
День 8 - РОЗОВЫЕ НОГТИ
Для маникюра я выбрала Vivienne Sabo#121 - нежный розово-коралловый крем.
Лак ложится хорошо, для покрытия достаточно 2 слоев.
Для фото я покрыла в 3 слоя без основы и топа.
 День 9 - МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОГТИ
Maybelline Colorama #103 в один слой и переводная фольга серебристого цвета, сверху слой топа Seche.
День 10 - ГРАДИЕНТ
 Лаки, которые я использовала - Isabelle Dupont #002, Kleancolor Green Grass и TLC из набора Green Addicts.Сверху слой топа Sally Hansen Double Base &Top Coat.
К слову, это мой первый лаковый градиент)
 День 11 - ГОРОХИ
Лаки, которые я использовала - Maxicolor #002 для френча и MAG#071 - плотный розовый крем. Френч я рисую тонкой кисточкой, не люблю трафареты. Горошки делаю дотсом, акриловой краской, так быстрее сохнет и тоньше слой. Прорисовка тоже акриловой краской)Сверху дизайн перекрыла быстросохнущим топом El Corazon Quick Dry TopCoat.
 День 12 - ПОЛОСКИ
Вот такой спортивный дизайн у меня получился))
Лаки, которые я использовала - MAG #004, Isabelle Dupont #002 и быстросохнущий топ
El Corazon Quick Dry Top Coat.
 День 13 - АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИНТ
Лаки - Maybelline Colorama Stripped Nudes#226, Maybelline Colorama Stripped Nudes#226 El Corazon Quick Dry Top Coat, белая и чёрная акриловая краска для прорисовки  и переводная фольга золотого цвета.
 День 14 - ЦВЕТЫ
Лаки, которые я использовала - Maxicolour#002 в качестве основы, Isabelle Dupont #002 для френча и El Corazon Quick Dry Top Coat для верхнего покрытия. Роспись акриловыми красками в технике "гризайль" и чёрные матовые стразы для декора.
Заходите в гости http://diana-belka.blogspot.com/



Комментариев нет:

Отправить комментарий