суббота, 1 марта 2014 г.

KBShimmer - Green Hex And Glam

Всем привет! 

Девочки, всех с весной!!! 

Сегодня я покажу хоть и совершенно не весенний, но тем не менее очень красивый зеленый - KBShimmer - Green Hex And Glam из зимней коллекции 2013-2014 года.



KBShimmer - Green Hex And Glam - это-лак праздник, лак-сказка! В красивой изумрудно-зеленой желешке плавает огромнейшее количество голографических шестиугольников разных размеров. Глиттеринки очень красиво переливаются на солнышке и довольно сдержанно смотрятся в тени.
Наносится KBShimmer - Green Hex And Glam очень легко, глиттер вылавливать не нужно, он сам прекрасно идет на кисть. Финиш у лака гладкий, глянец прекрасный, поэтому топом я не пользовалась. На фото три тонких слоя лака!







Ну и конечно же я сейчас по полной испытываю макро-кольца, которые мне муж подарил на праздник, поэтому ТаДаМ макро:



KBShimmer - Green Hex And Glam прожил на мне полных три дня, далее образовался скол и мне пришлось смыть всю эту красоту. Смывается, кстати, очень легко, фольга не понадобилась.  В принципе, я еще не пользовалась фольгой ни разу с лаками KBShimmer.
Этот лак мне совершенно не понравился ни на промо, ни на первых свотчах в сети. Да и взяла я его в нагрузку к основному заказу! А после этого покраса я четко понимаю - это  один из фаворитов в моей коллекции и очень, очень-очень трудно передать его красоту на фото!


Всем солнышка и счастья! :)
 Буду рада видеть вас в своем лакоблоге http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий