суббота, 29 марта 2014 г.

Пастельный лак для ногтей El Corazon Color Gel Polish Active Bio-gel №423/51 Jelly.

Меня - ярую фанатку красного лака на ногтях, вдруг потянуло в нежность. Захотелось уюта, свежести и добра на ногтях. Времена нынче такие... 

 Вы знаете, что если уж женщина чего-то захотела, то разве что-то ее остановит?
  (А представляете, если бы мне захотелось звезды с неба или собственный остров...все-таки, незатратная я барышня). 

 Так что вот, теперь у меня есть 
  Нежный лак для ногтей El Corazon Color Gel Polish Active Bio-gel №423/51 Jelly



Должна признать, что вся коллекция желейных био-гелей прямо просится "возьми меня" - действительно, легкие, воздушные и нежные цвета хорошо смотрятся не только в бутылочках, но и на свотчах популярных лакоманьяков. Но вот этот конкретный экземпляр - лично для меня самый красивый. 

  Везде на фото лак нанесен в два слоя без базы и топа. На самом деле они и не требуются (почему - расскажу чуть ниже). Все фотографии (кроме одной, но она будет подписана) сделаны при естественном дневном освещении без вспышки, мне показалось, что таким образом я максимально точно передала оттенок. Но все же заранее прошу прощения, что глянцевой красоты здесь не будет  (как и фотошопа).

Бутылочка у лака оригинальная элькоразоновская, немного выпуклая.

 

На обратной стороне бутылочке размещен состав: бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоз, неоптил гликоль, изопропиловый спирт, ацетил трибутил цитрат, вода, муравьиный альдегид, стилен сополимер акрилатов, стеаракониум бентонит, N-бутиловый спирт, этокрилин, кварц, бензофенол-1, витамин Е, диоксид титана, поливинил бутирал, триметилленпантенидил поливинил бутирал, триметилпентанедил дибензоат, экстракт каштана, пропилен гликоль, магнезиум аскорбил фосфат, экстракт крапивы, экстракт морских водорослей, витамин А, красители.



                                       Объем по-прежнему внушительный в 16 мл.



Кисточка среднего размера, правда, я читала в отзывах, что ее называют плоской и широкой, ну не знаю, на мой взгляд, она кругленькая, удлиненная и неширокая.

 

Текстура у лака желейная, плотность средняя, в два слоя лак не перекрывает линию улыбки, в три - смотрится более пигментированным. В один слой, думаю, лак отлично подойдет для французского маникюра.

 

 База под лак не требуется, так как сам лак является лечебным (как и все в семействе био-гелей El Corazon), он способствует росту и укреплению ногтевой пластины, а также обеспечивает моментальный эффект уплотнения ногтей. Топовое покрытие в общем-то тоже не необходимо, так как собственный глянец у лака отличный. Правда, топ, определенно, поможет продлить жизненный цикл маникюру. 

На макрофотографиях я постаралась передать цвет. Про него могу сказать не так уж много на самом деле. Определенно, он светло-розовый, он полупрозрачный, он холодный, и он очень хорошо сочетается с цветом кожи. У меня с нюдовыми лаками вообще бывает проблема, когда лак в бутылочке красив, а на ногтях конфликтует с цветом пальцев. В данном случае такая проблема отсутствует.

 

 А вот эта фотография сделана со вспышкой,  она не совсем точно передает цвет, но хорошо демонстрирует его температуру (и мой неидеальный маникюр).

 

Наносится лак неплохо, но требует минимальной сноровки, иначе может "полосить". При этом он не растекается и не пачкает ногтевую пластину или боковые валики. Так как я не обладаю достаточной сноровкой, то признаюсь, что в 1 слой ровно нанести лак у меня не получается, все красота выравнивается на втором слое.


Сохнет лак очень быстро, чем радует меня необыкновенно. Именно поэтому я использую лак не только для маникюра, но и для педикюра -  и умудряюсь не смазать его, обуваясь. Честно говоря, на ногах лак смотрится не хуже, чем на руках - такой же натуральный и универсальный цвет, такая же уместность в любой ситуации.


Носится лак столько, сколько вам того хочется. Ну то есть как, если честно - то аккуратным он смотрится на ногтях первые два дня, затем потихоньку начинает затираться на кончиках и терять однородность глянцевой поверхности. Но цвет настолько ненавязчив, небросок, что подобные недочеты видны лишь вблизи и лишь при желании их найти. Я честно хотела стереть его через два дня, но не заметила, и проходила пять. Просто потому, что каждое утро смотрела на свои ногти и принимала тактическое решение "итак сойдет". (Я всегда говорю, что собственная близорукость мне очень облегчает жизнь).

 

Снимается любой жидкостью для снятия лака быстро и без проблем, что итак очевидно :)

Цена - примерно 4 евро. 
Производство - Шотландия. 

Резюме: как-то нечаянно так случилось, что лак моментально стал одним из моих фаворитов. Все благодаря своему покладистому нраву и уместному в любой ситуации цвету. Он понравится как любителям нейтральный цветов, так и тем, кто как и я немного решил отдохнуть от ярких красок. 


Спасибо за внимание, Юлия Krasivey, 
мой блог - www.krasivey.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий