суббота, 15 марта 2014 г.

Вторая неделя лакомарафона и Лесная нимфа

Хочу поделиться своими маникюрами второй недели лакомарафона, в котором некоторые из вас участвуют.



Подробное описание всех использованных лаков можете найти у меня в блоге, а я хочу остановиться на предпоследнем дне, посвященном цветам. Марка El Corazon выпустила очень классную весеннюю коллекцию "Грезы о весне", к которой мы все придумывали название, мне удалось получить ее всю, я буду постепенно ее показывать, а сегодня остановиться хочу на Лесной нимфе. Это лак цвета хаки с синим шиммером. Для плотного покрытия требуется два слоя, финиш полуматовый, но так Нимфа выглядит наиболее привлекательно, с топом теряется часть ее прелести. Сначала фото без апгрейда:





Восхитительный лак! Но, так как темой вчерашнего дня являлись цветы, я использовала наклейки той же фирмы, как будто на зеленом лугу распустились розовые цветы:



Маникюр Лесной нимфы) Вы еще не с нами? Прочитайте условия и, может, все-таки захотите испытать свои силы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий