четверг, 13 марта 2014 г.

El Сorazon Keleidoscope " Эффект кожи"

Всем привет! 

Девочки, сегодня я расскажу об одной очень интересной, на мой взгляд, новинке от компании El Сorazon, о наборе лаков Keleidoscope " Эффект кожи". 




Этот набор состоит из трех бутылочек, которые должны быть обязательно использованы для достижения нужного, кожаного эффекта. 


Первой наносится база (черная бутылочка). Ее следует нанести в один тонкий слой и дать просохнуть. На вид - это полностью прозрачная жидкость, при высыхании делает поверхность ногтя гладкой и глянцевой. 


Второй этап - цветной лак.


Его нужно постараться нанести в два тонких слоя. Как мне кажется, чем тоньше слои лака. тем красивее и деликатнее трещинки получатся в итоге.
Скажу сразу - это не очень легко, так как лак очень быстро сохнет, к нему нужно приноровится. При нанесении я старалась наносить лак очень быстро и не набирать на кисть лишнего. Тем более что количество лака можно добавить в любой момент - этот никак не скажется на качестве покрытия. Сложность из-за быстрого высыхания компенсировалась легкой корректировкой. Не смотря на то, что у меня красный лак, он очень легко корректируется кистью. Пара движений кистью смоченной в ЖДСЛ и от лака не остается и следа.
При высыхании лак становится полностью матовым, светлеет на пару тонов и на нем появляются трещинки. 
Трещинки, в отличии от кракелюров, очень мелкие, я бы сказала даже аккуратные. К тому же, для этого лака не нужна цветная подложка! Лак сам по себе дает полноценное покрытие. 

На этих фото лак нанесен на базу (Этап №1) в один слой, еще не высохший, трещинки начинают появляться



Два слоя лака, сразу после нанесения:



Через 10-15 минут покрытие полностью потрескалось и окончательно просохло. Финиш полностью матовый, похож на бархат 





После этого, я нанесла топ из набора - это третий этап "Эффекта кожи". Он слегка как бы сгладил поверхность и дал покрытию глянцевый блеск. 












Как итог могу сказать, мне понравился этот наборчик. Я люблю экспериментировать  и пробовать что-то новое. Это конечно маникюр не на каждый день, но если позволяет дресс-код или под определенный образ - это замечательный вариант.  Такой маникюр выглядит довольно эпатажно, дерзко и этим притягивает. Без внимания ногти точно не останутся :)
Проходила я с таким маникюром два дня, к концу второго мне пришлось все смыть и сменить маникюр на более спокойный. Кстати, покрытие оставалось в идеальном состоянии.
Девочки, а как вам такая новинка? 

Буду рада видеть вас в своем блоге, а так же у меня сейчас проходит розыгрыш :)
http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий