среда, 19 марта 2014 г.

China Glaze – Stone Cold

Это удивительный лак! Он мне действительно очень понравился. Я хочу им накрасить еще раз, несмотря на огромную очередь нетронутых лаков. Я догадывалась, что он мне понравится, но чтоб настолько сильно?!



Лак входит в коллекцию посвященную фильму «Голодные Игры» (The Hunger Games), фильм мне, кстати, тоже очень понравился, хотя изначально была скептически настроена. 
Ну и о лаке. В черной кремовой базе находится серебристый шиммер, который частично перекрываясь оттенком базы создает некоторый эффект кожи. Абсолютно гладкой. Финиш у лака матовый, от этого создается впечатление кожаных ногтей. Ну очень красивый эффект.



 





При нанесении топа лак преображается, но, по-моему, становится уже не таким особенным. Обычным черным шиммерным лаком.




Добро пожаловать в мой блог! Unluckyqueen.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий