воскресенье, 16 марта 2014 г.

Golden Rose Rich Color №24 и Flormar GL04

Сегодня хочу показать вам два замечательных лака.






     GRRC - это тёплый ярко-красный крем. Можно уложить в один слой, но в два смотрится лучше. Кисточка широкая, плоская, с закругленными уголками. Мне очень удобно ею красить ногти. Сохнет быстро. Глянец средний.



   
      Теперь про второго героя поста. Это лак торговой марки Flormar из серии GLITTER. В общем-то название серии говорит само за себя. Мой экземпляр - это золотистый мелкий круглый глиттер с голографическим эффектом, замешанный в прозрачной базе. В тени он просто золотистый, но если на лак попадает хоть какой-нибудь мало-мальский источник света, он взрывается миллионами искорок. Кисточка обычная, тонкая, немного приплюснутая. В работе хлопот не составил. Глиттер замешан довольно густо, вылавливать не приходится. Укладывается легко. Сохнет быстро. После высыхания немного шершавит. Для большего блеска лучше покрывать топом.
























     Ну а теперь я покажу вам как я соединила этих красавцев в одном маникюре.

     Ну вот и всё. Надеюсь Вам понравилось так же как и мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий