воскресенье, 16 марта 2014 г.

Победители конкурса от компании El Corazon.

Девочки, здравствуйте, извините за задержку, очень много работы и дел.
Свои номера вы можете посмотреть в посте, где вы ставили свои ссылки для участия в конкурсе.
Почему-то ссылки в твиттер я не видела у большинства девочек, увидела только у двоих. Не сердитесь, я  не виновата.

Итак, победители конкурса. Впервые снято на видео:)
http://www.intagme.com/el_corazon_art_direct/677476114235062113_1142544796/

Больше всего переходов в Сообщество за время конкурса было из блога Наташи. Девочки, передайте ей о ее победе, пожалуйста.
Она может получить все три лака  в подарок и 5 лаков из новых коллекций компании El Corazon.



Первый раз  розыгрыш  делается в прямом эфире, я сняла его на видео. Девочки, поздравляю. Объявитесь победители в комментариях.

Так же, напишите  номер лака, который вы хотите получить. Так же компания El Corszon подарит вам в подарок еще по 3 лака, которые вы можете выбрать сами.
1 Лак из серии "Грезы о весне" из новой коллекции Kaleidoscope от El Corazon

1 Лак из  6 новых лаков коллекции "Charm and Beauty" El Corazon.
 1 Лак из  5 новых лаков серии  Prizma El Corazon.



Девочки, объявитесь в комментариях внизу. И напишите письмо на почту мне Rosa.shef@gmail.com.
В теме письма напишите: Фамилия, имя и кодовое слово "Лак мятая фольга".
А в письме напишите  лак Фольга  и  Именно номер (а не только цвет) + 3  номера лаков из дополнительно выбранных лаков из новых серий компании El Corazon. 
А также ФИО, почтовый адрес, моб. телефон.
Девочки,я  отвечу всем на письма, когда соберутся все 6 победителей.


Всем спасибо, сегодня розыгрыш делала я  - Людмила - Арт.директор компании El Corazon.
Мой блог:http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/
Я в инстаграм : http://www.intagme.com/el_corazon_art_direct/

Комментариев нет:

Отправить комментарий