суббота, 6 апреля 2013 г.

El Corazon Magic Shine № 423/555 Magic evening fantasy и ещё немного Корозонов.

   Ну,вот и я наконец-то стала счастливой обладательницей лаков El Corazon.Мне безумно хотелось пополнить ими мою коллекцию лаков,тем более,что до недавнего времени приобрести их в Питере было практически  нереально.Конечно познакомиться с этой маркой можно было и  на выставке "Невские берега"-но я такие мероприятия не посещаю исключительно из-за нехватки времени.А купить лаки можно было только в салоне "Амазонка"-возможно есть и другие "лазейки"-но я про них ничего не знаю.И вот буквально с апреля Коразоны появились в свободной продаже  в сети магазинов "Спектр".Выбор конечно пока не богатый,но тем не менее я приобрела несколько лаков и именно те,которые я очень и очень хотела.Моё желание подстёгивали блоггеры,показывая свотчи и описывая отменные качества этих лаков,да и другой продукции этой марки.У нас мало кто ещё знаком с EC,поэтому я "немного"просвятила консультантов магазина и оставшиеся на полке лаки тут-же перекочевали к ним в карманы.Надеюсь,что они так же ,как и я,не разочаруются в обновках.
 
 На фото сверху (слева направо): коллекция Eggs of wild birds 423/96 и 423/95,далее лак из коллекции Magic Shine 423/555,опять коллекция Eggs of wild birds №423/94 и последний- моё сегодняшнее приобретение -лак из коллекции Easter Eggs 423/102.
 

     Первым я решила опробовать лак из коллекции  Magic Shine № 423/555 Magic evening fantasy.На фото маникюр с этим лаком не "первой свежести".Это конец третьего дня-специально сделала фото,чтобы показать стойкость-затёрлись только кончики и видно,что от кутикулы уже отрос ноготь на 1 мм.Базу никакую не наносила,сверху покрыла только сушкой.Не буду описывать качество,как они наносятся и т. д.-это всё можно прочитать практически у каждого лако-блоггера,обладающего хотя бы одним лаком EC.Безусловно-эти лаки станут для меня любимчиками!


    А совсем скоро ко мне приедет EC из лимитированной серии,который я выиграла в данном сообществе

Комментариев нет:

Отправить комментарий