пятница, 26 апреля 2013 г.

Маникюр на дому. Фотоурок для начинающих.

 

 Cегодня я решила показать и рассказать вам о том, как я делаю маникюр.
С каждым месяцем, я начинаю все лучше и лучше делать  обрезной маникюр самой себе. Этому способствуют и профессиональные инструменты и опыт.

Вечером я покрыла ногти базой, прозрачным био-гелем El Corazon, нанесла его в 2 слоя, чтобы  на следующий день заняться маникюром. Обычно я делаю маникюр на "голых" ногтях, но представив, сколько времени мне понадобится держать ногти в воде, пока я буду все это фотографировать, решила защитить ногти.


Для начала я спиливаю огрубевшую кожу вокруг ногтей, валики желтоватого цвета. Делаю это с помощью грубой и жесткой пилочки (обычно такие используют для спиливания наращенных ногтей).



Затем стеклянной пилочкой я подравниваю форму ногтей, делаю их слегка квадратными, хотя они у меня закручиваются и квадрат получается не идеальный.


Окунаю ногти в теплую воду с добавлением мыла и морской соли, держу их там 5-10 минут, чтобы кутикула размякла. Лопаткой для кутикулы (пушером) я отодвигаю кутикулу, делаю это закругленной стороной. Легкими движениями, чтобы не было больно.

Затем заостренным концом лопатки, я выскабливаю приросшую к ногтевой пластине кожицу,а точнее ее остатки. Главное делать это аккуратно, медленными движениями, чтобы не поцарапать ногти и не порезать кутикулу.


 Маникюрными ножницами  обрезаю кутикулу одним куском. Не стоит обрезать рывками, чтобы не порвать ее, лучше резать ее непрерывно и медленно.

 Щипчиками я отрезаю вросший в боковины ноготь. Так же с помощью щипчиков можно поправить оставшуюся после ножниц кутикулу, которую не удалось обрезать.

 Пусть вас не смущает немного размокшая и скукоженная кутикула, она быстро приходит в норму. Немного масла для кутикулы от El Corazon быстро ее успокоит и приведет в порядок.

После того, как масло впиталось, я вытираю ногти салфеткой и  наношу лак. В данном случае это будет коралловый лак Lancome.




 Вот такой аккуратный маникюр получается, когда используешь хорошие и профессиональные инструменты. Всем, кто хочет начать самостоятельно делать маникюр, советую сразу же покупать качественные инструменты, чтобы не мучиться и не рвать кутикулу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий