пятница, 26 апреля 2013 г.

Новинки лаковых коллекций весна-лето!


Привет всем!

Эта весна богата на различные новые лаковые коллекции, глаза разбегаются, хочется все и сразу.
Поэтому в этой статье я бы хотела показать новые коллекции, которые меня заинтересовали, и из которых я бы хотела приобрести хотя бы некоторые лаки.
Начну с компании El Corazon. Коллекция "Модница"

фото с блога Лаковый Адвокат





После таких прекрасных свотчей хочется все лаки! Но я для себя выделила 01, 03, 04, 05.



                                      Далее Dance Legend — коллекция Neonic
По душе пришлись 817, 818, 822 - мега-яркий!, 828. Неоны - то, что нужно для лета и отдыха!


Теперь любимая всеми марка OPI и коллекция Bond Girls Collection

По свотчам из интернета мне понравились песчаные лаки Pussy Galore, Honey Rider i Jinx.

И еще одна их коллекция OZ THE GREAT AND POWERFUL
Коллекция состоит из трех желейных лаков, трех глиттерных топов и одного песчаного.
Меня покорили глиттеры ... Lights of Emerald City, When Monkeys Fly! и Which is Witch? 


И снова яркая весенне-летняя коллекция China Glaze Sunsational
Коллекция состоит из 6 ярких лаков кремовой текстуры и 6 лаков-желе. Мне приглянулся кремовый Sun of a Peach, желе Shell-O и Keepin It Teal.


И еще хочу упомянуть о бюджетной марке Golden Rose, которая также не отстает от модных тенденций. Недавно узнала об их новых коллекциях и дополнениях к уже существующим.
Коллекция Holiday
Нигде не могла найти описания этой коллекции, мне кажется, что это песчаные лаки ...

 Колекция Jolly Jewels 118-123
Линейка глиттерных лаков расширилась еще на 6 новых тонов.

 Новинка - Гелевые Лаки


Новые оттенки у коллекции Rich Color 36-51

Люблю широкую кисточку в этих лаках. Зеленый - супер))


 Новые тона у коллекции Selective 51-62


И еще одна марка - Jerden
Помню эти лаки еще со своего детства, давно не видела от них новинок, а этой весной они постарались.
И песчаная коллекция Colour Sugar.  Достаточно хорошие оттенки ... Еще бы интересно было попробовать их, оценить текстуру, нанесения.

А какие новые коллекции этой весной-летом пригледились вам?

мой блог







Комментариев нет:

Отправить комментарий