вторник, 30 апреля 2013 г.

Dance Legend № 86-коллекция"MALTA" и мой первый опыт в стемпинге.


    Всем привет!Сегодня хочу  рассказать об одном из моих любимчиков-лаке Dance Legend № 86 из коллекции "Мальта" и о моём первом опыте использования в маникюре техники стемпинг.Добро пожаловать под кат!



    Начну,пожалуй,с лака.Компания DL выпустила эту коллекцию осенью 2012 года,но у нас в продаже она появилась только спустя пару месяцев.Не так давно мне посчастливилось заказать что-нибудь из  DL по очень выгодной цене.Я уже заранее знала,что именно это "что-нибудь" будет.Тщательно проштудировав пост Ани Гореловой про эту коллекцию,я по свотчам выбрала своего фаворита.Мой выбор пал на №86.Я безумно люблю пастельные,светло-нюдовые оттенки-считаю их универсальными на все времена года и безусловно они хороши для ежедневного маникюра.


    Наносится лак безпроблемно за счёт своей кремовой текстуры.Можно наносить в один слой,но я всегда предпочитаю два.В лаке присутствует едва уловимый,золотой шиммер-рассмотреть его можно лишь на солнышке или при вспышке.Кисть плоская и широкая-как я люблю,прорисовать акккуратную линию улыбки не составляет ни какого труда.Наносила лак на базу-но он с ней не сдружился,через какое-то время появились пузырики.В следующий раз попробую использовать либо другую базу,либо вообще от неё отказаться.





   А теперь пришла очередь стемпинга.Вместе с лаком я заказала штампик со скребком и 5 дисков,выбирать диски не представлялось возможным,т.к. должен был прийти пересорт.В общем,на какие повезло...Лак для стемпинга использовала обычный-в данном случае это был AVON.Конечно же мне пришлось немного потренироваться,чтобы хоть немного набить руку и понять в деле принцип техники.Для этого задействовала и ноготки моих любимых дочек.Им такая затея пришлась по душе...И вот итог того,что у меня получилось.




   Возможно не совсем аккуратно,но я старалась и думаю,что со временем у меня будет получаться ещё лучше,т.к я планирую применять стемпинг как можно чаще,тем более в летний период.
    Я нисколько не разочаровалась в своём заказе!К концу мая также получу свой заказ с продукцией El Corazon-лаки из различных коллекций,карандаш для губ и глаз,помаду и блеск,всевозможные наклейки и кое-что из лечебной серии.И конечно же сделаю об этом пост.
   А как часто Вы применяете стемпинг ?И есть ли у Вас какой-нибудь лак из коллекции "Мальта"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий