среда, 17 мая 2017 г.

Пигменты (втирки) - ваш опыт использования?

Всем привет, хотя первая волна зеркальных пигментов уже и немного схлынула, всё равно они продолжают пользоваться популярностью, и не только среди лакоманьяков.

Лично я испробовала на себе три бренда - это украинская марка Vs_nails, Dance Legend Born Pretty. Втирка от первого бренда имеет достаточно мелкий помол, наслаивается на обычный лак, но при этом оставляет достаточно заметные проплешины. Говоря о достаточно заметных, я подразумеваю, что если посмотреть на макро, можно увидеть просветы чуть более крупные, чем с другими вариантами. 
Born Pretty вообще отказалась со мной сотрудничать, я не фанат гель-лаков, после их снятия, мои ногти находятся в печальном состоянии, хотя и не против их иногда использовать, но так как на обычный лак Born Pretty ложится очень тонким, едва заметным слоем, она стоит у меня не особо востребованной. 
И последним моим экспериментом был пигмент от Dance Legend. Вот им я прямо очень довольно - самый мелкий помол из тех, что я встречала, отлично и плотно ложится на обычный лак. Но так как цена у них не слишком доступная, я расходую его с разумной экономией)

А какой опыт сложился у вас? Интересен ли вам такой вид дизайна? Может посоветуете хорошую втирку а-ля хром, которая нормально ложится и на обычный лак?

Комментариев нет:

Отправить комментарий