среда, 3 мая 2017 г.

Лак-подведун или на кого не стоит возлагать большие надежды?

Всем привет, бывало ли у вас так, что вы с трепетом получили новую лаковую посылку, а там такой долгожданный лак. Приходите домой, красите и этот красавчик выдаёт какую-нибудь неприятную неожиданность - отваливается в первый же день или покрывается неубираемыми пузырями?
Я помню своё разочарование, когда появились первые лимитированные совы от Dance Legend, я заказала такую необычную и любимую зелёнку - "Кикимора". Свотчи в сети просто потрясли меня и не могла дождаться, когда же лак окажется у меня в руках. И сделав свежий маникюр с ней, я обнаружила сколы уже на следующий день. С тех пор совы так и не держатся на моих ногтях. Я каждый раз надеюсь на чудо, любуюсь первые часы после маникюра красивыми ногтями, и не возлагаю больших надежд на свежий покрас.

А какие лаки разочаровали вас? Возможно, вы осуществили свою давнюю хотелку, а она оказалась не такой уж и послушной? Расскажите свои истории :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий