среда, 24 мая 2017 г.

Каким лаком вы бы охарактеризовали свой характер?

Всем привет) Сегодня хочу спросить - согласны ли вы с моей теорией, что выбранные нами лаки отображают наш характер? К примеру, если я по жизни консерватор, то это прослеживается в выборе моих лаков и дизайнов (а чаще всего их отсутствия).
Раньше красные оттенки для меня были под огромным запретом, и мне кажется, именно поэтому я их так люблю сейчас. Итак, мой идеальный лак - это точно голографик. Я обожаю эти жизнерадостные переливы и игру лака на солнце. Из оттенков - это однозначно насыщенный, жёлтый цвет. К сожалению, идеального жёлтого, с адекватными техническими характеристиками, я пока не нашла, но всё ещё впереди)

А какой лак, на ваш взгляд, наилучшим образом отображает ваши предпочтения? Возможно, вы можете выбрать что-то из своей коллекции, а может быть просто назовёте набор характеристик?

Комментариев нет:

Отправить комментарий