среда, 3 мая 2017 г.

Приз за 3-е место в творческом конкурсе от El Corazon




Привет девочки!
Вот и я, наконец, делюсь с вами своими лакобогатствами, выигранными в творческом конкурсе от компании El Corazon. В творческом конкурсе я участвовала во второй раз. В первый раз я заняла то ли 5, то ли 6 место, а в этот раз мне посчастливилось занять уже 3-е)))

Считаю это большим прогрессом, так как в этот раз (как и в прошлый) я фотографировала свои работы всего лишь телефончиком с не очень мощной камерой и с минимумом обработки. Я постаралась более разнообразить маникюры, немного их усложнить, а так же улучшить положение рук (к сожалению, всякого реквизита у меня нет, потому разнообразием ракурсов я все еще не отличаюсь).
Хочу напомнить сначала, какие маникюры у меня были на конкурсе:



За эти пять маникюров я получила призы:
- Маленький силиконовый коврик для дизайнов - этот коврик очень хорошенький и компактный, у него очень липкий низ, так что будьте уверены, что он никуда не уедет с любой поверхности.

- Прозрачный силиконовый штамп-зайчик. Штамп очень хорошенький, свою работу выполняет на отлично, средней жесткости (лично мне нравится помягче). Но у меня есть пара пожеланий по поводу него: во-первых, его нельзя поставить вверх ногами, ушки не дадут, во-вторых, через него нельзя смотреть, т.е. теряется смысл его прозрачности. Обе эти "проблемы" можно решить, если сделать верхушку съемную)))

- Краски для стемпинга в металлических оттенках:
Красная stf-307 First kiss,
Фиолетовая stf-309 Restless night,
Голубая stf-311 Melody mermaids.
Больше всего мне понравилась красная. Что интересно, в бутылке она выглядит очень светлой, прям розовой, я ее когда увидела, у меня возникли сомнение, а не ошиблись ли мне с цветом. Однако в деле она оказалась очень плотной и яркой, покрытие просто супер даже на черной подложке. Фиолетовая краска тоже хороша, но она темная, а потому на темных подложках она не очень видна. Ну, и голубая, самая светлая, но от этого не менее красивая. На темных лаках видно, что она не самая плотная, но на светлых лаках выглядит тоже ярко и хорошо.

- Диски для стемпинга El corazon
Ec-s 553
Ec-s 501
Ec-s 526

Диски отлично выгравированы, правда, я еще не пробовала 526, узор красивый, но уж больно тонкие линии, пока не знаю, как к ним подобраться)))


В качестве сувенира магазин положил фирменный коврик для мышки. Признаюсь честно, такой сувенир мне гораздо больше по душе, чем мягкая игрушка, так как игрушками я не играю и дарить их мне некому)))

Еще была, конечно, открытка с поздравлениями и теплыми пожеланиями, а так же шоколадка. К сожалению, шоколадка очень плохо пережила поездку почтовыми службами России и Украины. Если честно, у меня до сих пор бомбит, потому что я не могу понять или придумать, что можно было с ней делать, что она с одной стороны растаяла (при довольно прохладной погоде), а с другой разломалась на много кусков. Я хотела фото выложить, но решила поберечь психику сообщниц))



Ну и напоследок покажу вам несколько быстрых фоток с маникюрами, выполненными с использованием продукции из этого приза.






Еще раз хочу поблагодарить спонсора El Corazon за интересный конкурс и призы! Меня всегда очень радует, что никто не уходит отсюда без подарка.
Остальным девочкам желаю как можно скорее получить свои призы, потому что лично мне интересно не только хвастаться своим, но и любоваться вашими!


Комментариев нет:

Отправить комментарий