суббота, 20 мая 2017 г.

Приз за участие в конкурсе от El Corazon. Заключительное место


Дорогие девчонки, 
представляю вашему вниманию Приз за участие в творческом конкурсе от El Corazon.


          Состав подарка:
  • Краска для стемпинга st-89 cognac. Оттенок: какао с молоком. 
  • Новый диск El Corazon для стемпинга №EC-s 522
  • Прямоугольный штамп и скрапер №ksst-4
  • Вкуснейшая шоколадка, открытка с пожеланиями и удобный коврик для мышки.


Диск для стемпинга №EC-s 522 - это стилистические под тату рисунки. Для меня они ассоциируются с этническими мотивами. Помнится у El Corazon были водные наклейки с данными силуэтами. Очень здорово, что эти мотивы смогли найти свое место в новой коллекции дисков.

Штампик №ksst-4 по типу является "липким".
К сожалению, мне не удалось с ним справиться. В инструкции было сказано, что липкие штампики не нуждаются в предварительной обработке.
У меня не получилось отпечатать рисунок. Краска ни в какую не хотела ложиться на липкую, но мягкую подушечку штампа. 
Что я делаю не так? Буду рада получить инструктаж как пользоваться липкими штампами. У меня в заначке лежит еще липкий прозрачный штампик и ждет когда я освою данную технологию перевода рисунка.

И в заключении, 
Весенний маникюр, вдохновленный этническими мотивами.
Натуральный оттенок краски для степинга st-89 cognac создает ощущение живого рукописного рисунка. 




Благодарю организаторов конкурса за щедрые подарки. 
Посылка с призами была долгожданной.
 И действительно в радость участвовать в таких творческих конкурсах. 
Сильные соперники, настоящий штурм креативных идей и приятные призы,
 которые не оставляют равнодушным ^_^



Комментариев нет:

Отправить комментарий