среда, 5 апреля 2017 г.

El Corazon Гель для рук "Шелковые перчатки".


Доброго времени!
Я не сторонник отзывов на косметику по уходу за кожей, здесь столько особенностей и нюансов…В таких вопросах, как правило, мнения делятся на крайне положительные либо крайне отрицательные. В сети уже начинают появляться первые отзывы на данный продукт.
Представляю вашему вниманию гель для рук «Шелковые перчатки». «С маслом амаранта»и «С экстрактом розы дамасской» и мое субъективное мнение..
У каждого геля свои функции. О них можно прочитать,пройдя по ссылкам.


Немного о себе): кожа рук сухая, тонкая, чувствительная, склонна к аллергическим реакциям на бытовую  химию и косметику. Не выносит холодную воду ,ветер и мороз ( сухие трещинки «в кровь» обеспечены). Увлажняю часто  от слова «очень». 
О продукте.Компактная упаковка 30 мл с дозатором. Консистенция :гель, немного жидкий. С маслом амаранта имеет очень приятный запах мяты, дамасская роза соответственно пахнет розой. Распределяется очень легко, впитывается просто моментально.  Никакой жирной пленки. Что мне очень понравилось, так это ощущение бархатистости на руках, словно руки окутаны тальком, причем эффект сохраняется довольно долго(несколько часов). Я очень люблю такое «послевкусие» в кремах для рук . 


Состав. Анализировать его не буду, я не химик и не биолог. Для меня главное, что аллергию не вызвал.

Для моей проблемной кожи гель- не самостоятельный продукт,а дополнительное средство по уходу за руками( соло его не тестировала). Использую  в комплексе со своим обычным уходом за руками( увлажняющий крем ,либо натуральные масла),а сверху надеваю «Шелковые перчатки» El Corazon для усиления эффекта. Так у меня все отлично работает. 
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий