пятница, 21 апреля 2017 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 21.04.2017

Всем привет. Не знаю как у вас, а у нас за окном самая настоящая зима. И пока погода выкидывает такие фортели, мои ногти оставляют желать лучшего и приходится носить крайне короткий вариант, ниже линии роста. 
Именно в такие периоды мне нравится носить насыщенные оттенки. Изначально я хотела сделать маникюр исключительно чёрным, кстати China Glaze "Liquid leather" - самый шикарный чёрный из тех, что у меня был. Обожаю их кисть, лак послушный, достаточно пигментированный, с отличнейшим глянцем. И в качестве акцента мне захотелось добавить слайдеры на белой подложке, в моём случае - это Milv. Я немного растеряла навыки их использования и слегка смазала топом рисунок, поэтому ближе показывать не буду.

А какая погода сегодня у вас и какие лаки на ваших руках?

Комментариев нет:

Отправить комментарий