пятница, 7 апреля 2017 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 07.04.2017

Всем привет, я сегодня к вам не только с лаком, но также хочу показать новинку от бренда El Corazon - фольгированные слайдер-дизайны Wow-215.
Я для пробы выбрала варианты не на весь ноготь, так как длина сейчас не позволяет особо разгуляться. Мне очень понравились такие мотивы - ловцы снов и крупные пёрышки просто улётные. Итак, первыми в ход пошли маленькие перья, расположенные слева на листе. Я вырезала элементы, размочила в воде их около 20 секунд, и аккуратно стянула и перенесла рисунок на ноготь.
В качестве подложки я выбрала Bow "Ashes to ashes", мне показалось, что этот замес будет очень хорошо перекликается с пёрышками. 
Кстати, сами слайдеры упакованы в прозрачный целлофан и не имеют дополнительной плотной плёнки. У меня бывало такое, что я забывала её снять и поэтому слайдер после размачивания намертво приклеивался к ней. Так что для таких "внимательных" людей как я - это плюс. 
Я ещё не успела опробовать слайдеры с обычным топом, поэтому на всякий случай покрыла их слоем пил офф базы, а затем закрепила слоем топа Orly. Слайдеры - тоненькие, пластичные, заломы при переносе не образовались. 
Обещаю вам сделать более полный отзыв на них, и потестить ещё и более крупные рисунки, а пока что делюсь первыми впечатлениями и они положительные. 

А что вы скажете по поводу этой новинки - когда увидели вживую, так сказать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий