пятница, 14 апреля 2017 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам,14.04.2017

Привет привет) Сегодня по сложившейся традиции я буду с удовольствием смотреть на ваши маникюры и покажу свой выбор.
Я уже наверное не раз рассказывала о том, что раньше красные лаки были для меня под табу, но затем наступил переломный момент и у меня появилось 50 оттенков красного и я не знаю какой из них лучше) Сегодня на мне Anna Gorelova by Dance Legend - под номером 8 "Маска".
Прекрасный, очень послушный экземпляр с рассеянной голографией, единственный большой минус для меня - отсутствие стойкости. Уже не впервой замечаю нелюбовь сов к моим ногтям. На фото лак уходит в более алые ноты, в жизни же явно прослеживается малиновый подтон. 

А что сегодня радует ваши руки? Показывайте поскорее фотографии своих маникюров :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий