вторник, 25 апреля 2017 г.

Подарок за 1 место в творческом конкурсе от компании El Corazon.


Доброго времени!

Вот и ко мне добрался приз за 1 место .Огромное спасибо организаторам за такой шикарный подарок. С удовольствием расскажу о его содержимом.
-Большой силиконовый коврик;
-10 новых дисков для стемпинга;
-Прозрачный штамп "Зайка".
-3 краски для стемпинга;
-Держатель для лака;
-Коврик для компьютерной мыши;
-Вкуснейшая шоколадка.
Диски для стемпинга все с хорошей гравировкой. Первым делом я опробовала практически все рисунки на листе бумаги. Работают отлично. 
Выбрала диск с рисунком Людмилы ,который можно увидеть на красках линейки "Калейдоскоп".
Коврик. Он тоньше и эластичнее,чем имеющийся у меня оранжевый .Примерно такой,как коврики у Born Pretty.Принципиальной разницы не вижу. Теперь у меня в ходу 3 штуки)
Штамп "Зайка". Милота да и только! Работает со всем плитками,переносит рисунок хорошо(без переката).Скрапер...когда-то в инстаграме Людмила показала новые скраперы и я сразу отметила для себя с грибами))) мне он и достался. Кстати тоже тоньше, чем ранние El Corazon. Понравился больше за счет большей гибкости.
Пара оттисков прозрачным штампом с новых дисков.
И немного дизайна.
Краски!!! Это что-то невероятное! Я очень люблю хамелеоны. Краски дублируют некоторые оттенки из линейки "Лакоманьяк". Краски сильнопигментированы,хотя на плитке или штампе это не сильно заметно,на лаке лежит ооочень плотно. Видны на светлых и темных подложках. Я сразу попробовала совместить краски с лаками-хамелеонами и новыми дисками.





Безумно рада получить такие волшебные подарки!!! 
Спасибо за внимание!!!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий