среда, 5 октября 2016 г.

Лак спрей для ногтей - ваше мнение

Привет привет, сегодня я предлагаю вам обсудить новинку в лаковом мире, а именно - лак-спрее для ногтей. Как я уже упоминала, информацию о подобном новшестве я находила ещё порядка лет трёх назад, но думала, что подобное средство вряд ли приживётся среди лакоманьяков. Но в последнее время я всё чаще и чаще встречаю обзоры и хочу услышать ваше мнение по поводу такого лака.
На фото выше приведена последовательность действий - сначала наносится база, вот тут я не знаю обычная подойдёт ли? Затем необходимо распылить спрей, закрепить покрытие специальным топом, а остатки смыть водой. Первое, что приходит мне на ум - это отсутствие возможности адекватно прокрасить линию возле кутикулы, но видео обзоры блогеров развенчали эту догадку. Также меня смущает большой расход - совершенно не хочется впустую закрашивать руки по локоть и тратить на это слишком много средства, ну и напоследок - некоторые марки (не берусь утверждать, что все лаки будут страдать этой особенностью) не держатся на ногтях и сутки.

Как вы считаете - пригодится ли в хозяйстве подобное изобретение? Возможно уже лично сталкивались с этой новинкой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий