вторник, 25 октября 2016 г.

Краски для стемпинга Kaleidoscope st-76, 78, 80

Всем доброго времени суток!

Совсем недавно ко мне в руки попали краски для стемпинга от компании El Corazon.
Я с радостью попробовала их на разных оттенках лака, и сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями.



Данные красочки были присланы мне на обзор магазином  http://ru.elcorazon-shop.com 
 Я и раньше пользовалась лаками El Corazon, а вот увлекаться стемпингом начала относительно недавно.

Краски мне очень понравились. Они действительно хорошего качества по весьма доступной цене. По консистенции краски не жидкие и не густые, отлично сохраняют свой первоначальный цвет даже на черной подложке.

  Kaleidoscope st-76


  Kaleidoscope st-78


  Kaleidoscope st-80


Из трех красок не могу выделить какую-то одну. Все хороши по пигментации и яркости. Да и цвета мои любимые!

А теперь давайте посмотрим на дизайны, которые у меня получились.
Вы уже могли видеть их в моем Instagram @rubanovanatali













И в заключении хочу продемонстрировать Вам, как все три краски смотрятся на черной подложке.
Как вы можете видеть, краски ни капельки не потеряли своей яркости, остались такими же насыщенными и в точности повторили рисунок.


Данные краски для стемпинга можно приобрести в магазине http://ru.elcorazon-shop.com 

Всем спасибо за внимание, буду рада видеть Вас в своем блоге

Красивых Вам ноготков и до новых встреч!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий