среда, 19 октября 2016 г.

Декоративные топовые покрытия - фавориты и выселенцы

Привет, сегодня я хочу поделиться  с вами своей коллекцией топов и рассказать вкратце о каждом из них. На фото я отобрала свои самые любимые, и на мой взгляд, беспроигрышные варианты. Так что с нетерпением жду вас под катом, чтобы услышать подборку ваших фаворитов.
Как-то так повелось, что раньше у меня был этап накопления топов, а сейчас активной их эксплуатации. Итак, начнём по порядку.
Моя фирменная тройка - El Corazon  №421/21, №421h/25, №423/3. Все три лака имеют жидкую консистенцию, что я особо в них ценю. В базах слева направо содержится голубой микро шиммер, голографические хлопья и розовый дуохромный  микрошиммер.
Все топы ложатся тонким слоем и очень красиво преображают маникюр. К тому же благодаря жидкой консистенции, у них экономичный расход.
Конечно же, я не могу обойтись и без слюды. Мои фавориты на сегодня - это Dance Legend №1021 Alohomora, El Corazon Забава № Z-26  "Счастливый сон", Dance Legend №1016 Avada Kedavra. Все представители отличники по тх, когда у меня была более дешёвая слюда, ложилась она намного хуже, поэтому от неё я избавилась.
А теперь пора моего бело-серого трио. Песочный топ от Dance Legend "Sahara" - отличный помощник если у вас скололся всего один пальчик, к примеру. Голографический красавец - Prismatic, по-моему здесь всё ясно и без слов и имитация снега - White top domino.
А теперь must have всех лакоманьяков всех времён - имхо. Dance Legend Silver and Golden Leaf. Красивейшие покрытия, не знаю как я жила без них раньше.
Раз уж зашла тема серебра и золота, то покажу вам свои новейшие приобретения - два замечательных голографических топа China Glaze "Golden Enchantment", "Fairy Dust".
Есть у меня и такая вот сборная солянка из коллекции Indistar №8, здесь можно найти и голографические звёздочки, и крупный круглый глиттер, и много другое.
И ещё одна универсальная вещь - это термо топ от Bow. В нём содержатся мелкие голографические хлопья, единственный нюанс - после него любое покрытие становится матовым.

Вот пожалуй и вся моя скромная коллекция. А на какие топы посоветуете обратить внимание вы? :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий