понедельник, 3 ноября 2014 г.

Стемпинг с новыми пластинами MoYou London

Привет.Раз пошло такое дело, что El Corazon связан  с MoYou, решила показать свои последние приобретения, тем более лаки Коразон там тоже замешаны))



Плитки прекрасные, эти одни из самых востребованных. Самое главное их отличие от имеющихся у меня - можно совмещать разные узоры в одном маникюре. Это очень удобно, можно испробовать несколько (и не ждать мучительно следующего маникюра), плюс делает маникюр более живым.
Немного поближе:


И мои маникюры:
Первый - с Fashionista 05, подложка Charm&beauty 892, стемпинг Prisma 423/30.


Второй - Explorer 25 подложка Avon Lioness, сверху El Corazon mystification.

Третий - Fashionista 05, El Corazon Matte Effect 111 и Charm&Beauty 865.




С пластинами всё понятно, пару слов о лаках. Я осталась довольна всеми, кроме матового. Только с ним у меня возникли трудности с нанесением, успокоило только то, что под стемпингом всё скроется. 
Остальные просто чудесные. Серию Charm&beauty я открыла недавно, чудесные, послушные, с фантастическим саморазравниванием (смотря на это, всегда вспоминаю Терминатор 2). Так они ещё и прекрасные отпечатки дают! Это просто рай для меня. Серия Призма тоже для этого подходит, и у меня их много, но в последнее время хочется именно стемпинг без блеска.
Чёрный тоже хорош, но с определённым штампом.

Приглашаю в свой скромный блог.









Комментариев нет:

Отправить комментарий