суббота, 15 ноября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап №2 - Я мечтаю о.....

Всем привет!
Я Светлана из Иркутска (Россия).




Как-то повелось, что я откладывала свое участие в конкурсе до последнего, а потому 
маникюры на оставшиеся темы пойдут подряд.
Мечты..... У каждого обязательно есть сокровенные мечты и желания, без них жить было  б не так интересно. В моих закромах конечно тоже они затаились и ждут своего часа.... Их немного, но сегодняшний маникюр будет посвящен лишь одной....
Сегодня главным героем стал лак от EL Corazon из серии Shimmer 423/18...


Я мечтаю о семье... А, как правило, началом для этого служит свадьба. Собственно захотелось мне нежно-розовых "свадебных" ноготков.
Базовым цветом, как уже писала выше, я выбрала лак от EL Corazon из серии Shimmer 423/18. Лак приятен в нанесении (хотя все био гели, что есть в моем лакохранилище наносятся легко иприятно). Консистенция не густаяи не жидкая, база нежно-розоаого цвета с множеством разноцветного шиммера (охх, как он переливается на солнышке и под направленным искусственным светом)......
Далее мной был нанесен стемпинг белым лаком от Konad (лак, который действительно не подводит в стемпинге, сколько я до него белых экземпляров перепробовала....) и плиткой Noname. Далее закрепляем все топом (в моем случае это Мega Блеск от Dance Legend) и маникюр готов. Честноо говоря, маникюр получился настолько легким, что возникает ощущение фарфоровых ноготков
Наслаждаемся.....



Пусть Ваши мечты всегда осуществляются, а на их смену приходят другие, еще более желанные!!!!!
Спасибо

Заходите в гости в мой блог



Комментариев нет:

Отправить комментарий