среда, 26 ноября 2014 г.

El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 423/42 Jelly


Этот небесно-голубой воздушный красавец уже второй мой лак из серии Jelly. Лак создан на базе формулы Bio-gel, столь любимой многими девушками, и мною тоже. На основе этого лака я сделала два варианта стемпинга: с одуванчиками и с кружевным акцентом на одном пальчике. Посмотрим?

Еще один мой лак (нежно-розовый) из этой серии я показывала здесь . Что мне нравится в обоих лаках, так это легкость и воздушность на ногтях. Итак, вернемся к голубому лаку № 423/42 :

По консистенции этот лак жидковатый, но не критично, я как раз люблю такие. Кисть у лака стандартная, не широкая, аккуратно подстриженная и очень удобная:
Полупрозрачная текстура лака обязует наносить его в три слоя. Если эти слои тонкие, то даже после третьего слоя можно увидеть небольшие просветы. Поэтому, я стараюсь делать третий слой потолще. Зато сохраняется воздушность покрытия и ощущения легкости лака, даже с тремя слоями! 
Сохнет этот лак не слишком быстро (возможно, из-за 3-х слоев). Но, приходится набраться терпения.
Стойкость радует: 4-5 дней. Удаляется без проблем, не окрашивая ни пластины, ни кутикулы. 
Я люблю легкие, спокойные оттенки в маникюре. Так, что серия Jelly порадовала!



Давно я мечтала сделать маникюр с одуванчиками. Его я увидела в блоге у Ирочки и загорелась. Моя мечта сбылась! На этом небесно-голубом оттенке лака замечательно смотрятся одуванчики, сделанные стемпингом:
Основа – лак El Corazon Jelly 423/42 
Лаки для стемпинга: серебристый Kaleidoscope  f-01, черный – Maxi nail designe # 002
Плитка для стемпинга – MoYou London The Pro # 04




Цена лака – 137 руб / 60 грн
Приглашаю заглянуть в мой блог: http://tanserb.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий