четверг, 13 ноября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап "Я мечтаю о..."

Здравствуйте, дорогие читатели.
Меня зовут Юля Юденкова. Я из города Новосибирск, Россия.
Когда конкурс только объявили, была ошибка с датой (конкурс на 10 дней, до 17 октября). И я очень торопилась сделать все маникюры, поэтому этой теме не уделила должного внимания, сделав очень простой маникюр. Затем, когда сроки конкурса уточнились, я твердо решила для себя, что сделаю дополнительный маникюр на тему "Я мечтаю о ... Магии". 

Первый маникюр - это размышление на тему Магии. Я очень люблю книги и фильмы в жанре Фэнтэзи. Видимо, я их уже так много  пересмотрела и перечитала, что у меня развилась зависимость. Очень хочется хоть немного волшебства в свою жизнь. Мое тайное желание - обладать какой-нибудь магической способностью. И... учиться в Хогвартсе)

Участники маникюра №1:
- Golden Rose Rich Color #35
- Dance Legend Lumos #1013 "Orlando"
Dance Legend New Prism #6 "Teleportation"
- Пластина для стемпинга MoYou London Mother nature 14
- Двухсторонний штампик Konad
- Защитное покрытие от Eva Mosaic



Сначала  в качестве подложки  я нанесла 1 слой черного Golden Rose Rich Color #35. На ногтях среднего и безымянного пальцев сделала стемпинг голографиком Dance Legend New Prism #6 "Teleportation" с пластины MoYou London Mother nature 14. На остальные ногти нанесла 1 слой топового покрытия с мультихромной слюдой Dance Legend Lumos #1013 "Orlando". Добавила на все ногти 1 слой защитного покрытия от Eva Mosaic.
В тени


На свету и при вспышке:



На этом фото особенно удалось передать сумасшедшую голографию Dance Legend New Prism #6 "Teleportation":
Волшебные переливы мультихромной слюды Dance Legend Lumos #1013 "Orlando":

Второй маникюр также неотрывно связан с темой Магии. Если бы Вам пришло письмо из Хогвартса, на какой факультет Вы бы хотели попасть? Читая книгу, я определилась сразу. Мое сердце принадлежит Слизерину. 
Участники маникюра №2:
- Темно-изумрудный мини-лак Silvana (без номера, акционный флакончик)
- Глиттерный Bal Glamour #91
- Диск для стемпинга Konad m28 + двухсторонний штамп
- Пластина для стемпинга MoYou London Festive 06
- Специальный лак для стемпинга Konad оттенок Silver
- Топовое покрытие Eveline X-Treme Gel Effect 

В качестве подложки нанесла 2 слоя изумрудного лака Silvana. На ногти большого и среднего пальца добавила 1 слой глиттера Bal Glamour #91. На остальные ногти  - стемпинг серебристым лаком Konad с помощью диска Konad m28 и пластины MoYou London Festive 06. На все ногти нанесла топовое покрытие Eveline X-Treme Gel Effect  в качестве завершающего этапа. 



Вот  такая у меня мечта: Магия, Хогвартс, Слизерин... эх....

Всего на эту тему я показала 3 маникюра, учитывая первый, который показывала здесь. 
Надеюсь, Вы не устали читать мой пост. Длинновато вышло...
Спасибо за внимание!
Ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий