суббота, 15 ноября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап №4 - Как я провела лето...

Всем привет!
Я Светлана из Иркутска (Россия).


Как я провела лето?......

Честно говоря, лето, как мне показалось я провела взглядом.... Да, вот такие минусы имеет работа, у которой высокий сезон - лето. Но я не унываю, и догоняю ушедшее лето благодаря творческому конкурсу. 
Заветный пузырек эмали цвета Тиффани от Dance Legend у меня появился несколько месяцев назад, но он почему-то стоял в закромах (видимо, ожидая этого конкурса), и вот настал его час. )))))
Эмаль 345 наносим на высохшую базу (сегодня это натуральный биогель 423 от El Corazon - на фото его почему-то не оказалось). В один слой жутко полосит, но это беда почти всех лаков такого оттенка. На второй слой мы видим уже хорошее, ровное непросвечивающее покрытие. Цвет получился замечательный.....

Но мы вспоминаем лето..... А потому, следующим решением было поместить цветы на мои ноготки. Да так поместить, чтоб не испортить общее впечатление от шикарного цвета Тиффани. Цветы оказались белыми. Наносим в технике стемпинг: с помощью плитки NoName, силиконового штампа XL и  белого лака от Konad.


Стемпинг имеет свойство затираться, а потому ему нужен топ, да такой, который не смажет Ваше творчество. С этим легко справляется топ Mega Блеск от Dance Legend - рисунок на месте и бонус в виде "гелевого" блеска на ногтях. 


Все вроде замечательно, но как показала практика этого топа хватает на 1-2 дня, дальше маникюр покрывается сеткой трещин. Думаю все лакоманьяки экспериментаторы, и благодаря этому, было найдено решение - я просто нанесла сверху слой Top Shine (№410) от El Corazon.

Вот такое получилось лето ))))))

Спасибо

Заходите в гости мой блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий