суббота, 15 ноября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап №5 - Антиквариат....

Всем привет!
Я Светлана из Иркутска (Россия).

Завершающим этапом для меня стала тема Антиквариат....
Эту тему я оставила "на десерт". Честно говоря, несмотря на то, что сроки конкурса подходили к концу я позволила себе походить с данным маникюром неделю, время от времени экспериментируя с ним. Но обо всем по порядку.....

Антиквариат.... Что-то старинное, загадочное, манящее......  С базовым цветом маникюра не было даже вариантов, только прочитав названия темы, было решено: базовым цветом будет лимитка от Dance Legend - Knight. 


Загадочный, неповторимый хамелеон меня сразу перенес в прошлое. Честно говоря, цвет мне даже трудно описать: фиолетовая база  (которая, кстати просматривается лишь под острым углом) с оттенком золота, бронзы и зелени. Именно по причине такого диапазона цветов в посте будет много фотографий и мало слов ;)

Сегодня базой под лаки служит Ideal Manicure 4в1 от El Corazon с хитозаном. Наносим тонкий слой, просушиваем и можем приступать к телепортации во времени.








Как раз за день до маникюра мне пришла посылочка с плиткой от Moyou London - коллекция Fashionista (№07). Она идеально (на мой вгляд) позволила передать атмосферу старины. Стемпинг сделала серебряным зеркальным лаком El Corazon f-01 (на фото почему-то вместо него оказался мистификэйшн 311 - черный, видимо так сильно я хотела его использовать в этом маникюре  - простите меня за это...)

Сверху стемпинг покрываем Mega Блеском от Dance Legend и Топом 410 Эль Коразон (в предыдущем посте  описывала для чего это нужно)





Так я проходила несколько дней и захотела обновить маникюр. На глаза попалась замечательная игрушка от MILV - Matte Top. Он легко и равномерно распределяется на ногте и по мере высыхания маникюрчик превращается в матовое чудо. Правда хамелеон и зеркальный лак даже под матовым топом проявляют свой "характер", отчего добавляют маникюру еще больше привлекательности. И в завершение фотообзор матовых "антикварных" ногтей под разным углом:







Спасибо за внимание к моим постам

Заходите в гости в мой блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий