воскресенье, 8 сентября 2013 г.

El Corazon Active Bio-gel #423/84 "Bluberry yogurt"


Всем всего доброго! Хочу показать вам очень красивый йогуртовый лак от El Corazon, коллекции конца 2012г.

Bluberry yogurt представляет из себя крем, жидкий, в светло-фиолетовой базе (совсем-совсем светло) замешан черный круглый глиттер разной величины. От малюсенького, до средненького. Бутылек можно взболтать, получив при этом огромное количество глиттера на ноготь, а можно не болтать и тогда этого самого глиттера будет не слишком много. Я не взбалтывала почти. 

В один слой лак плешивел, в два тоже. Поэтому я нанесла 3 слоя, но это совсем не выглядит "слойкой", смотрится он очень тонко. Высыхает за минуты, даже три слоя я не просушивала ничем дополнительным. Стойкость хорошая - три дня, к концу третьего появились зетертости на кончиках.

Я уже знакома с лаками от El Corazon  и не разочарована в них. По нанесению, что немаловажно для меня, это самые удобные лаки из всех мною опробованных.

На всех фото лак нанесен в три слоя без базы и топа.







Очень довольна этим экземпляром. Маникюр с ним получился нежный и красивый, на мой взгляд. 

Алена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий