суббота, 7 сентября 2013 г.

Призы от Konad. Сравнение стемпингов от Konad и Essence

Привет, девушки!
В июле я принимала участие в творческом конкурсе от компании Konad. Сначала я не хотела этого делать, так как не была уверена в своих силах и способностях, но в итоге решила рискнуть, даже не столько из желания выиграть, сколько из стремления пообщаться и поделиться своими идеями с участницами сообщества  NailsPolishMania. В итоге я получила от этого много положительных эмоций и выслушала справедливую критику, которую в дальнейшем буду учитывать. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что щедрая и добрая компания Konad в лице директора Анастасии решила наградить всех без исключения участников конкурса. Естественно, победителям достались просто потрясающие демо пластины и лаки. Но и я получила свою порцию счастья: набор для стемпинга (печать и скребок), мини лаки черный и белый для стемпинга, 1 диск.



Разумеется, как только забрала свой утешительный приз, я сразу решила сделать себе стемпинг, это получается у меня еще не так замечательно, как у опытных стемпингоманов, но я буду учиться))
Итак, я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от стемпинга Konad. Как сказала директор компании Анастасия: "Есть Конад и есть все остальное". И это действительно так. Раньше у меня был стемпинг от Essence и по сравнению с Konad - это просто небо и земля.К сожалению, я не могу привести подробные фото набора эссенсовского стемпинга, так как уже подарила его маме, вот то, что было в моих предыдущих постах:

Итак, в набор Essence входили: штампик, скребок и пластина.
По сравнению с конадовским, эссенский штампик имеет менее удобную ручку, она у него короче. А резина из которой сделан штампик очень твердая, для того, чтобы перенести рисунок с пластины на штамп, а затем на ноготь приходилось очень сильно давить. Поэтому, при использовании конадовского штампа у меня сначала возникли затруднения, я продолжала очень сильно давить и рисунок совсем не хотел переноситься, потом до меня дошло, что тут достаточно лишь слегка надавить и рисунок без каких-либо усилий четко переносится с пластины.
 Далее сравнение скребков. Тут тоже Essence явно проигрывает, поверхность скребка какая-то шершавая, она очень сильно царапает пластину, у Konad же скребок более деликатный, но в принципе, я, как и многие, использую пластиковую карту)))
На счет пластин с рисунками ничего определенного сказать не могу, так как у эссенс рисуночки были маленькие и, в принципе, я с ними легко справлялась.
Подводя итог, хочу сказать, что после Konad уже не хочется больше ничего другого))) Еще раз, спасибо огромное сообществу NailsPolishMania, компании Konad и ее директору Анастасии за замечательные подарки и за не менее замечательный конкурс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий