среда, 25 сентября 2013 г.

Лучшие друзья девушек - это бриллианты!!! Limoni # 719 & Catrice # 40 I'm Dynamite


Сегодня я покажу магический дуэт лаков. Глубокий синий в сочетании с серебристым глиттером. Итак смотрим... 




Limoni # 719 плотный крем с небольшим намеком на желе глубокого синего цвета, как морское дно. Объем 7 мл. В один слой плешивит, для ровного покрытия мне необходимо 2 слоя. Кисточка очень хорошая в меру широкая, слегка плоская. Срезана полукругом очень ровно. Мне очень нравится собственный глянец лака. Он блестит как стеклянный. Но из-за страха зацепить покрытие, я всё же наношу топ. 
С первого раза с лаком я не смогла справиться. Он у меня сильно пузырил. Пробую его на разные базы пока. 




В качестве акцента к синему лаку я купила Catrice # 40 I'm Dynamite. Крупные и мелкие шестигранники утоплены в прозрачной синей базе. Кисть широкая и плоская, глиттер наносить удобно, но зачерпывается он в небольшом количестве, потому его нужно вылавливать.  На темном фоне глиттер смотрится просто шикарно, ну как бриллианты!!!




Вот такая у меня бриллиантовая коллекция=)))



Заходите в мой блог =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий