понедельник, 9 сентября 2013 г.

Мои выигрыш в конкурсе от компании KONAD.

Всем привет! Вот и я, насмотревшись на прекрасные посты девочек из сообщества решила похвастаться своим призом от Konad :)

Мне по почте пришла посылка с красотищей замечательными подарками! А именно: набор для стемпинга от Konad "Konad Stamping Nail Art Kit" и два лака от Konad: один полу-прозрачный белый лак с запахом кокоса и второй интересного темно-синего оттенка. Спасибо большое организаторам за интересный конкурс и ценные призы!
В набор для стемпинга “Konad Stamping Nail Art Kit  SET B” входит:

  • 2 специальных лака Konad 11 ml (черный, белый)
  • 4 диска для стемпинга (M25, М36, М56, М57)
  • 1 скрапер
  • 1 штамп
  • 1 прозрачный закрепитель


Не могу не обратить внимание на чудесный и завораживающий дизайн упаковки набора! Ну разве не прелесть? Так и хочется любоваться им :)
А теперь покажу вам то, что  у меня вышло при использовании данного набора! Леопардовый градиентный маникюр в зелено-голубых тонах. Рисунок отпечатывается на ногтях очень точно и на весь маникюр у меня ушло не так уж много времени. А результат получился очень необычным. 

Я очень благодарна за такой приятный, красивый, необычный и полезный подарок! Хочется поблагодарить всех, кто голосовал за меня в конкурсе на "Лучший дизайнерский маникюр", также большое спасибо сообществу NailsPolishMania и компании Konad за прекрасные призы и интересный конкурс

Комментариев нет:

Отправить комментарий