понедельник, 10 июня 2013 г.

O.P.I. Siberian Nights NLR52




Я, конечно, не могла, как истинная сибирская дивчина, пройти мимо одного из красавцев OPI Russian Collection. Долго думала над тем, нужен он мне или нет, естественно, оказалась предсказуема и вот - я его счастливая обладательница. 

Лак темно-фиолетового цвета текстуры крем в черной базе. Впрочем, у него потрясающий глянцевый финиш с намеком на желе, от которого просто "слепнут глаза". Радует и его стойкость - три дня лак держится без проблем (с топом, все-таки, домашние дела никто не отменял). Ну а уж про цвет - сами понимаете - ох и ах - красота!  Лак не так уж прост в нанесении,  первый слой отчаянно полосит, а вот второй уже исправляет все недочеты. Консистенция, по моим ощущениям, густовата, это, на мой взгляд, его единственный недостаток...зато за кутикулу не затекает :) . Кисть, как и у всех опят, плоская, для меня очень удобная. ОуПиАй славятся своим качеством, поэтому на этом пункте я даже не заостряю внимание - эта марка - одна из моих любимых. Треть моей лакоколлекции состоит из лаков  O.P.I.
Снимается лак не так уж сложно, ногтевую платину не окрашивает, как и кожу вокруг ногтей.
Оттенок Siberian Nights не так-то просто поймать, при плохом освещении он уныло черный, а вот при хорошем дневном свете или солнышке - проявляется себя во всей красе!
Ну хватит болтать, смотрите сами :) На фото два слоя лака без топа.










Ну что сказать? Люблю/ношу/куплю еще :))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий