суббота, 29 июня 2013 г.

Флэшмоб. А что вас вдохновляет на создание маникюра.

Добрый вечер, девушки!
Сегодня суббота, а значит время нашего еженедельного флэшмоба.
На этой неделе у меня было два маникюра, и оба из них возникли не просто так, к каждому из них меня что-то подтолкнуло. Вот я и хочу спросить вас, а что вас вдохновляет, подталкивает на создание маникюра?
Первый маникюр был такой:



Участниками являются OPI из коллекции Pirates Of The Caribbean в оттенке NLP14 Steady As She Rose и El Corason Active Bio-gel из коллекции Souvenir eggs в оттенке № 423/107.
Как только у меня появились эти лаки,  я сразу решила использовать их в дуэте, но все как-то не доходили до них руки. А потом я увидела маникюр у всем нам известной Людмилы М. вот тут и решила поскорее повторить его.

А второй маникюр родился в моей голове вообще внезапно. Я решила поучаствовать в творческом конкурсе от компании Konad, но поскольку у меня мало опыта в дизайнерском маникюре, я решила действовать по наитию. Открыла две свои лаковых коробки, выбрала лаки, которые мне "улыбнулись" и стала творить, рисовала, стирала и снова рисовала, в итоге вот что у меня вышло:

Все-таки тут большую роль сыграло лето и навязчивая идея придумать что-нибудь необычное.
В создании маникюра участвовали: три лака Rimmel 60 seconds: желтый №450 Sunny days, коралловый №415 Instyle coral, мятный №835 Bright back at you, еще желтый глиттер El Corazon Confetti №506a и зубочистки.

А теперь вы покажите маникюры этой недели, назовите участников и напишите что вас толкает на создание маникюров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий