четверг, 13 июня 2013 г.

El Corazon Charm and Beauty №874

  Всем привет!В последнее время я баловалась практически только Коразонами,в основном с глиттерами и вот мне это немножечко "подприелось" и я решила сделать перерыв.Не смотря на то,что за окошком лето- у нас уже несколько дней поливает дождь и настроение соответствующее такой погоде.В связи с этим,меня потянуло на совсем не "летние"оттенки.Для своего маникюра я выбрала лак из коллекции Charm and Beauty №874-считаю,что он конечно идеален для осени и весны,но как только я его получила,решила,что сезон не помеха.



  Около 2х месяцев назад я наконец-то нашла группу,которая занимается закупкой продукции El Corazon и сделала заказ не только лаков,но и кое-чего из декоративной косметики .И вот буквально на прошлой неделе я свой заказ получила.В конце поста покажу фото всех приобретённых средств,1/3 заказа правда не подтвердилась,в частности и сыворотка для кутикулы,которой я просто грезила.Обидно.....
  Ну,вернусь непосредственно к лаку.Забегая вперёд,скажу,что я в полнейшем восторге от него!
Цвет я бы описала так- припыленный лилово-сиреневый.Из Коразонов-это первый лак этой серии с кремовой текстурой из числа прочих коллекций мною опробованных.Лак  не прихотливый,в использовании очень прост.Наносится без изьянов,корректировать ничего не пришлось,конечно для идеального покрытия потребовалось 2 слоя,сверху покрыла сушкой EVA(пока лучшую для себя не нашла).Поэтому по поводу самостоятельного высыхания ничего сказать не могу.У кутикулы прорисовывается аккуратно,свой глянец у лака неплохой.




  Прошу не обращать внимание на состояние самих ногтей и кожи-я до сих пор лечусь от последствий воздействия всяких там хим.веществ,содержащихся в моющих и чистящих средствах-а всё началось с банального пренебрежения перчатками в работе по дому.
Девочки,берегите свои ручки!!!!!
  А теперь обещанные фото моих обновок.




   Всем спасибо за внимание!!!До скорых встреч на страничках нашего любимого сообщества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий