воскресенье, 23 июня 2013 г.

El Corazon Active Bio-Gel Eggs of wild birds # 423/92 & Easter eggs # 423/102


Не буду скрывать того, что мне очень нравятся лаки El Corazon, а уж от био-гелей этой компании я вообще в диком восторге! Мало того, что использование этих средств крайне положительно отразилось на моих ногтях, так еще и цветовая гамма и разнообразие текстур и оттенков предоставляют широкое поле деятельности для лакоэкспериментов.

Сегодня продемонстрирую два био-геля этой марки, они в общей тематике, но из разных серий :) С виду лаки одинаковые, но имеют ряд серьезных различий в применении. 




Один лак из серии - Eggs of wild birds - # 423/92. Лак имеет явный желтый оттенок с намеком на беж, я бы назвала его выбеленным бежево-желтоватым, содержит черный глиттер различного размера, за который, собственно, большинство поклонниц Эль Коразон и любят  "перепелиные яички". Очень аккуратно и не броско смотрится на руках, поэтому оттенок мне нравится. Текстуру я бы назвала кремовой, поэтому нужно стараться класть лак тонкими слоями, чтобы получить эффект прозрачного наслоения. Лак достаточно густой, поэтому лично мне было не так просто с ним справиться.

Второй - Easter eggs - # 423/102. Как я поняла, этот лак имеет определенную популярность среди блоггеров, так как часто вижу посты с его участием :) Не могу не признать - есть за что :) Истинно летний, красивый оттенок сочетается с интересным эффектом тех же "перепелиных яичек". Этот био-гель намного легче наносится, чем 423/92. В этом плане он нравится мне больше.

В остальном же оба лака показали себя с хорошей стороны, не окрашивают ногтевую пластину, достаточно долго держатся, я сделала другой маникюр на третий день, просто надоело:)
Ничего плохого сказать не могу, оба лака произвели приятное впечатление, небольшой минус 423/92 за густоватую консистенцию.






Я сделала маникюр с двумя этими лаками, на мой взгляд, они идеально подходят друг другу :)









Спасибо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий