пятница, 14 июня 2013 г.

Vera advanced №055

Vera advanced- совершенно новая марка на рынке. Недавно мне посчастливилось попробовать лаки данной торговой марки. И, забегая вперёд, скажу, что качество лаков мне очень понравилось.

По текстуре Vera advanced №055 крем. Оттенок сложный, припылённый розово- бежевый с примесью лилового, сильно зависит от освещения. Лак очень прост в обращении. Мне было легко красить им ногти, во многом благодаря удобной кисточке. Кисть среднего размера, немного поуже, чем в лаках OPI, плоская с ровным срезом. Лак ложится тоненькими слоями, хорошо самовыравнивается на ногтях. Для ровного покрытия понадобится два слоя лака. Лак имеет отличный собственный глянец, на всех фотографиях нанесён без использования топового покрытия. Стойкость очень хорошая- кончики ногтей затёрлись лишь к концу пятого дня, но из- за светлого оттенка это было практически незаметно. Микротрещин и сколов за это время мной обнаружено не было. Этот лак мне очень понравился, и теперь мне не терпится испробовать и другие оттенки лаков Vera advanced.


 


 









Лак предоставлен компанией Vera advanced


Комментариев нет:

Отправить комментарий