воскресенье, 3 марта 2013 г.

Весенний маникюр "Пижама" с China Glaze Re-fresh mint & OPI Mermaids tears


Пришла весна, а вместе с ней приходят нежные лаки пастельных тонов в жизнь лакоманьяка. Для меня весна ассоциируется с зеленью, пробуждением растений, поэтому маникюр будет зелененьким.
Недавно я нашла новую игрушку для дизайна ногтей- наклейки в виде тонкого скотча, поэтому стараюсь их везде и всюду использовать по назначению. Так и сегодня будет мой фирменный полосатый маникюр.

Для маникюра мне понадобились:
база под лак ORLY Ridgefiller
лак №1  China Glaze Re-fresh mint
лак №2 OPI Mermaids tears
топ-сушка ORLY Sec'n Dry
наклейки no name






На все ногти кроме безымянного, я нанесла лак China Glaze Re-fresh mint , на средний ноготь я наклеила наклейки на расстоянии 2 мм друг от друга. Безымянный  и средний ноготь  я покрыла лаком OPI Mermaids tears, после чего удалила наклейки. Все ногти покрыла топ-сушкой для глянца. Результат мне показался очень симпатичным, тем более, что джинсы у меня тон в тон с лаком China Glaze. Надеюсь, что Вас не удивило название "пижама", ведь полосатый ноготь очень напоминает пижаму :)
В следующий раз я собираюсь поэкспериментировать с наклейками и различными лаками пастельных тонов, чтобы ногти были разноцветными, надеюсь, что результат оправдает мои ожидания.
А сегодня у меня получился вот такой весенний дизайн ногтей, надеюсь, что вам понравилось. Спасибо за внимание!

Приглашаю в мой блог о косметике : http://anetaaas.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий