среда, 13 марта 2013 г.

Водные наклейки El Corazon и Activ bio-gel El Corazon 423-92

Сегодня я решила показать маникюр, который я сочла очень симпатичным и весенним. Для него мне понадобились водные наклейки El Corazon и Activ bio-gel El Corazon 423\92.
Нежный персиково-бежевый био-гель №423\92 с черным матовым глиттером мне очень понравился своим качеством. Он долго держался, а  незначительные потертости на кончиках ногтей были практически не видны даже когда появились (благодаря цвету био-геля).
Черные водные наклейки- это быстрый способ украсить свой маникюр за минуту. Нужно всего лишь вырезать наклейку, опустить не на долго в воду, вытащить пинцетом, снять ее с бумаги и перенести на ноготь, после чего промокнуть салфеткой и нанести прозрачный топ.



 Наклейку нужно нанести на полностью высохший лак.

Мне кажется, что эти черные наклейки очень хорошо смотрятся в дуэте с  био-гелем 423\92.
А вы любите украшать маникюр с помощью наклеек?

мой блог: http://anetaaas.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий