вторник, 5 марта 2013 г.

Лакоманьяк. Сколько лаков мне нужно для счастья?

Всем привет, сегодня я решила показать вам мою коллекцию лаков. Она еще достаточно скромная, а все потому, что не так давно я выбросила около 20 лаков, которые мне попросту надоели, были на половину использованы или же не устраивали меня своим качеством. На данный момент ряды лако-колекции порядели, поэтому насчитать мне удалось 88 лаков (если я не ошиблась в подсчетах).

..............Сколько же лаков мне нужно для счастья?

На этот вопрос я даже себе не могу ответить. Когда-то мне вполне хватало 10 лаков, даже казалось, что это много. Я совсем недавно стала лакоманьяком, я считаю, что собирать лаки это и увлекательно и "полезно". Ведь лаки это не игрушечные слоны или статуэтки, они не просто хламятся без дела. Лаки используются каждый день, даря мне радость.
Цвет лака я выбираю под настроение, под погоду, под случай или под время года. Это как сумасшествие, флакончики завораживают своей красотой, иногда их можно долго и нудно рассматривать, чтобы выбрать желаемый цвет, а иногда хватает секунды, чтобы определиться.



Храню я своих лаковых малышей в коробке, а коробку в тумбочке :) Лако-домик мы с мужем для них еще не придумали и не соорудили. Кстати, мой муж к этому моему собирательству относится очень лояльно, порой даже  сам предлагает купить парочку лаков для коллекции :)

Скажите, а сколько лаков в вашей коллекции? Где вы их храните? Сколько штук хватит вам для счастья, а точнее для того, чтобы сказать  СТОП лаковым покупкам?
Если есть фото коллекции, будет вообще шикарно! Можете добавить их в свой комментарий. Я очень люблю смотреть чьи-то коллекции лаков или косметики :)

Мой блог о косметике: http://anetaaas.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий