суббота, 23 марта 2013 г.

Лакоохота


Всем привет!
Сегодня я хочу поговорить о лакоохоте. Присоединяйтесь!



Вот моя «охотничья» история: когда уровень любви к лакам стал выходить за рамки любимых косметических магазинов, я начала поглядывать в сторону Интернет фирм. Начать решила с местных. Искала я абсолютно конкретного товарища: China Glaze Wagon trail (справа).

Нашла магазин в Киеве, позвонила к ним, узнала про наличие и способ покупки. По телефону мне приятно сообщили, что можно и приехать, и посмотреть, и выбрать товар на месте. Идея мне понравилась, так что буквально на следующий день я решила к ним заехать.
Высотное офисное здание, проход через турникет. Охрана звонит в офис фирмы (назовем ее условно Х), они говорят, чтобы пустили. Пустили, иду.
Достаточно просторные кабинеты. Насколько я понимаю, фирма, кроме продажи лаков, еще занимается обучением маникюрному мастерству. Нахожу нужную комнату. В ней три барышни. Захожу, здороваюсь. Две рассматривают что-то на компьютере (кажется, фото). Одна девушка при виде меня кидает недовольный взгляд и продолжает обсуждать что-то с другой. Третья сотрудница более приятна, спрашивает, что меня интересует. Я называю лаки. Она немного недоумевает, но сразу говорит, что можно подойти к стенду и там прямо выбрать. Стенд конечно прекрасный, глаза сразу разбежались в разные стороны. Я нашла свой Вагон, в этой же серии (Rodeo Diva) подхватила еще Gussied-Up Green. Также мне была показана новая для меня марка Savina. Я видела ее на сайте, но цвета как-то не зацепили. Девушка сказала, что это более бюджетная разновидность China Glaze - China как салонный формат, Savina – для «домашнего» использования. В итоге, вместо 1 Wagon trail беру 4 лака: Wagon trail, Gussied-Up Green, Savina - Ocean weaves и Black pearl (последний ушел на обмен).

Иду оплачивать. И тут самое интересное.
Другая барышня начинает мне выписывать чек. Звучит вопрос: «А вы с каким салоном работаете? – Ни с каким. – Так вы личный мастер? – Нет, я так, для себя.» Барышня смотрит на меня как на врага народа и выдает фразу, от которой я чуть не упала: «Девушка, вы сюда больше не приходите. Мы так не работаем, мы сотрудничаем только с салонами. Вот вам визитка магазинов, они тоже берут у нас продукцию…»
Сказать, что я была удивлена – это ничего не сказать. Собственно, я до сих пор поражаюсь… На сайте не было указано, что лаки продаются только мастерам или салонам. Это раз. Откровенно хамское отношение – это два. Я не прошу, чтобы мне целовали руки-ноги и встречали с хлебом-солью. Но я клиент, пусть даже не очень желанный, но клиент, который оставил определенную сумму в кассе фирмы. Подобрать другие, более нейтральные слова возможно. Тем более, что моя ситуация скорее всего не была для них чем-то новым. Теперь знаю, куда я НЕ пойду за лаками.
Но во всем можно найти позитив. Мой – знакомство с новой маркой :)
Теперь про сами «трофеи». Цвета конечно очень и очень (на мой взгляд). Лично мне не очень удобна кисточка чайников (у савины такая же), мне проще с более широкими; сам лак для меня жидковат – так что может наплешивить и затечь под кутикулу. Про стойкость ничего говорить не буду – на мне все не очень держится.

И еще момент: полные клоны Wagon trail и Gussied-Up Green я нашла у более бюджетной (вроде американской) фирмы Naomi. Знала бы раньше – купила бы их.

Black pearl, как я уже говорила, больше не у меня. Зато есть его фото на ромашке, рядом с очень похожими оттенками. Самый темный (верхний) - Sally Hansen Black tie, Savina Black pearl, Essence In style. У  Essence нет такого красивого перелива из зеленоватого в фиолетовый, как у первых двух. Но Black tie мне нравится больше потому, что он темнее. 

По эффекту еще похож Essence Where is the party?, но у меня его нет. Красивый перелив поймать не очень удалось - солнце нас не балует своим появлением.
Расскажите, как охотитесь вы? Какие ваши самые впечатляющие трофеи?
Заглавная картинка: http://mundorosa.com.mx/site/2012/09/conserva-tu-barniz/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий