пятница, 15 января 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 15.01.2016

Доброго дня, девушки. Рада поприветствовать вас с новой пятницей. Представляете, сегодняшний день я чуть было не пропустила, потому что была твёрдо уверена в том, что ещё четверг :) Но это всё мелочи жизни, потому что я хочу показать вам очень красивый лак из коллекции Dance Legend "Sparky".
На мне сегодня №2 "Royal Blood" - красивое желе вишневого цвета с явно выраженным коричневым подтоном. Я бы даже сказала, что это смесь этих оттенков. Наносится очень легко, так как консистенция довольно жидкая, но при этом не норовит никуда затечь. Я изначально настроилась на три тонких слоя, поэтому первый слой у меня вышел достаточно плешивым. Но если наносить его более равномерно, то можно обойтись двумя средними слоями и сохранить некоторую воздушность покрытия. Глянец родной, скорость высыхания - достаточно высокая.

А с чем сегодня вы на ноготках? Показывайте свой выбор и, конечно же, делитесь краткими техническими характеристиками лаков :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий