пятница, 29 января 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 29.01.2016

Доброго дня, красавицы. Надеюсь, сегодня вы не с голыми ноготками) Не знаю что творится с погодой у вас, но у нас зима резко сдала позиции и за окном самая настоящая весна - светит солнце, активно тает снег, слышен перезвон не умолкающей капели. Именно поэтому я решила сегодня сделать маникюр со слайдер-дизайнами, которые соответствуют погоде за окном. 
Я выбрала слайдер-дизайн MILV №498, изначально я хотела взять радугу и ножки в сапожках, но они оказались слишком большими и не поместились на мой ноготь, хотя у меня сейчас и не самая маленькая длина :( поэтому маникюр у меня получился именно таким, зонтики тоже оказались весьма в тему. В качестве базовых лаков я использовала бюджетники украинского производства Maxi color hot summer №12, №15. Я очень довольна качеством лаков, ложатся хорошо, самовыравниваются, сохнут с умеренной скоростью (не за 5 минут), финиш резиновый. Поэтому я покрыла все пальцы топом. Маникюр в жизни смотрится ярче, фотоаппарат всё же съедает некоторую долю его жизнерадостности.

А что сегодня вы выбрали для маникюра? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий