пятница, 22 января 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 22.01.2016

Недавно я прочла в Instagram, что носить яркие лаки зимой - это антитренд. Меня заинтриговал этот факт, потому что яркие лаки я ношу в зависимости от настроения, и зимой в том числе, поэтому для сегодняшнего флешмоба я выбрала очень яркий, насыщенный оттенок от Ga-De №461 "Pool Party".
В жизни он смотрится насыщенней и ярче, но вы и сами знаете насколько сложно фотоаппаратам подружиться с подобными цветами. По текстуре - очень плотный крем, укладывается в два слоя. Хорошо самовыравнивается и после высыхания радует зеркальным глянцем. На фото я покрыла топом только средний и безымянный пальцы. Рисунок  с диска от Born Pretty BP-75.

А с чем сегодня встречаете зиму вы?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий